Туризм в Таиланде возвращается к норме


Управлением туризма по Тайланду было объявлено, что количество туристов, приезжающих в королевство, возвратилось на прежний уровень после определенного спада в результате наводнения, которое случилось в конце года.

В первых числах декабря с наводнением было покончено, и сразу выяснилось, что туристический сектор Тайланда вновь доказал свою устойчивость. При поддержке государственного и частного секторов Управление туризма Тайланда принялось осуществлять кампанию «Красивый Тайланд», в результате которой был завоеван прежний уровень доверия иностранных туристов и в конечном счете все это привело к быстрому росту числа пребывающих путешественников. Было выявлено, что к концу 2011 года в Тайланде побывали 19 миллионов иностранных туристов, что привело к годовому росту в 20 процентов в сравнении с 2010 годом.

Заместителем Губернатора по Международному Маркетингу (в Азии и в Океании) мистером Сансерном Нгаорунгси было сообщено, что туристический сектор еще раз доказал свою способность возвращаться к исходным позициям, даже находясь в ситуации, подобной случившейся, благодаря уникальности и качеству туристических услуг, а также прочности тайландского туристического бренда, который ничем не уступает мировым агентствам.


Едва наступил 2012 год, как в Таиланд приехали свыше 300 тысяч иностранных туристов, что схоже с аналогичными показателями по данному периоду прошлого года. Это свидетельство того, что популярность туристического сектора Таиланда снова выросла. Деятельность Управления по туризму в Тайланде в 2012 году направлена на достижение свыше 19, 5 миллионов приезжих туристов, что приведет к увеличению их количества на 26 процентов в сравнении с прошлым годом. В 2012 году ожидается увеличение доходов от туризма на 28 процентов в сравнении с прошлым годом и возрастет до 24 миллиардов долларов США или 766 миллиардов бат.

Около 30 процентов посещающих Таиланд приезжают из государств, входящих в состав Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. 4,9 миллиона побывали в Таиланде за период с января по ноябрь 2011 года, это на 22 процента больше, чем за тот же период в 2010 году.

Пятерку государств Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, из которых приезжают туристы, составляют Малайзия — свыше 2 миллионов, увеличение произошло на 16 %, Лаос- 821 000, на 26 %, Сингапур- 592 000, на 14 %, Вьетнам-475 000 или на 37%, Индонезия- 337 000, на 33%. Больше 84% туристов из стран Ассоциации посещают Таиланд повторно, из которых 81% приезжают самостоятельно. Приблизительно 3 300 000 тайцев сами ездили в страны Ассоциации, а более чем 1700 000 из них побывали там в первую половину 2011года.

Стратегия Управления по туризму на 2012 год сосредоточена на создании имиджа, цифровом маркетинге, устойчивом туризме и на формирование коммуникаций, которые будут эффективны в момент кризиса. Для создания брендового имиджа продолжится укрепление его сущности – «Удивительный Таиланд всегда поражает Вас»- акцентируя внимание на оригинальности, соотношении цены и качества и гостеприимстве.

Цифровому маркетингу будет отведена более важная роль в туристическом секторе. Управление прибегает к цифровому маркетингу в целях поддержания туризма в Таиланде в течение нескольких лет, в результате его признали лидером в он-лайн туризме. Будет продолжаться привлечение более широкого круга туристов через социальные сети, он-лайн игры, и мобильные приложения

Related Post