Специально для этой кампании был создан Онлайн-ресурс www.ThailandMedTourism.com , который позволит более детально ознакомиться со всеми возможностями и перспективами данного вида туризма.
Эта кампания, входящая в глобальный стратегический план восстановления позитивного имиджа страны, продлится до апреля 2011 года. Она будет состоять из трех этапов.
Первый этап проекта − «Конкурс среди блоггеров на лучший текст о медицинском туризме в Таиланде» с главным призом − посещением медицинских учреждения Бангкока, Хуа Хина, Паттайи, Чианг Мая, Пхукета и Ко Самуи. Этот этап начнется уже в конце октября. Принять участие в конкурсе довольно легко: необходимо лишь разместить свой текст на www.Medblogcontest.com
В ноябре стартует следующий этап проекта − «В Таиланд за красотой и здоровьем!» Этот этап кампании рассчитан на конечного потребителя и в его основе лежит популяризация стоматологических медицинских услуг Таиланда. Партнерами проекта на этом станут различные компании и проекты, включая Royal Orchid Plus, который предложит бонус в размере 1000 миль на карту при бронировании медицинских услуг в рамках данной кампании.
С декабря 2010 года стартует третий этап проекта под названием «Вы − в надежных руках», целью которого будет донести до конечного потребителя надежность и профессионализм в предоставлении медицинских услуг в Таиланде.
Созданный Онлайн ресурс станет первоисточником информации по всем больницам, клиникам, Спа-центрам, оздоровительным курортам итд, что позволит потребителю самому провести анализ предложения на рынке медицинских услуг Таиланда, выбрать то, что необходимо и в соответствии с личными финансовыми возможностями. На настоящий момент на сайте собрана информация по более, чем 340 поставщикам медицинских услуг.
«Маркетинговая кампания в Интернете упростит доступ туристов к медицинским услугам Таиланда, а также будет способствовать восстановлению частного сектора: лучшей заполняемости отелей, росту посещаемости Спа-центров, ресторанов итд., − комментирует проект глава ТАТ, Сурапхон Светасрени. − Однако, это лишь промежуточная цель проекта, в то время как глобальная задача − превратить Таиланд − в «Азиатский Медицинский Центр».