Программа лояльности фан-клуб «Друг Таиланда» набирает обороты —
За полтора месяца существования проекта, около пятисот человек стали членами фан-клуба «Друг Таиланда».
В конце мая стартовала программа лояльности «Друг Таиланда», призванная стать долгосрочным проектом. Со временем, проект получит более масштабное географическое распространение, и члены Клуба смогут получать бенефиции по всему миру. Пока что специальными предложениями от партнеров проекта могут наслаждаться жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Количество партнеров проекта неустанно растет. Они не перестают удивлять наших преданных друзей своими специальными программами и предложениями, некоторые из которых разработаны специально под проект «Друг Таиланда», в то время как другие являются частью общедоступного списка услуг, однако, предложенные «Друзьям Таиланда» по специальной наиболее выгодной цене.
Основная площадка проекта фан-клуб «Друг Таиланда» – Онлайн ресурс, разработанный ТАТ в рамках основного российского сайта ТАТ – www.tourismthailand.ru.
Каждый, ставший «Другом Таиланда», получает доступ к постоянно обновляющимся предложениям. Среди первых партнеров проекта – кулинарная школа «Гастроном», предложившая 25% скидку на все свои занятия, удивительный Спа-центр «Кинари Спа», разработавший для «Друзей Таиланда» специальную услугу «Golden Thai Touch», ресторан с аутентичной тайской кухней в Санкт-Петербурге – «МОПС Cafe» и одноименный Спа-центр «МОПС Cпа», который в течение всего действия проекта радует жителей северной столицы тремя специально разработанными для «Друзей
Таиланда» процедурами. В Москве «Друзья Таиланда» также могут получить 10% скидку на все занятия в спортивном клубе «Хорс», где всех посетителей ждет погружения в философию тайского бокса.
Постоянным партнером проекта является национальный авиаперевозчик Таиланда – компания
«Thai Airways International».
Только за последние несколько дней к партнерам проекта также присоединились такие компании как обновленный ресторан «Тай Тай», предложивший «Друзьям Таиланда» скидку на все меню в размере 10%, и ресторан «ОM Cafe», предоставивший скидку в размере 5%. Кроме того, фан-клуб начал свою географическую экспансию и подписал соглашение о партнерстве с компанией «СИАМ Спа» в Екатеринбурге, где у Таиланда – огромное количество друзей.
В ходе проекта для членов Клуба также проходит конкурс, в рамках которого разыгрывается поездка в Таиланд и другие призы от партнеров. До конца июля будут объявлены первые победители, которым посчастливится повстречаться в реальном времени со своим лучшим другом – Таиландом.
Справка: Туристическое Управление Таиланда начало свою деятельность 18 марта 1960 года. ТАТ стало первой организацией, которая активно занялась продвижением Таиланда на мировых рынках туризма. Сейчас в Таиланде – около 23 местных офисов Туристического Управления и более 25 представительств по всему миру.
Московский офис Туристического Управления Таиланда был открыт в апреле 2008 года. Основной его целью стало развитие туристических связей между Таиландом и странами СНГ и популяризации направления как на территории России, так и на всем постсоветском пространстве.