Стратегия глобального расширения Amari готовилась целый год под руководством назначенного в 2008 г. президента и исполнительного директора Питера Хэнли. В рамках данной стратегии был реализован целый ряд важнейших инициатив: инвестирование в улучшение системы управления отелями, корпоративный ребрендинг, реструктуризация внутреннего менеджмента компании, включая назначение на ключевые посты специалистов, работавших в таких знаменитых отельных сетях, как Ritz-Carlton, Hilton Hotels & Resorts, Six Senses and Shangri-La. Новые руководители были назначены в департаменты развития, технического обеспечения и управления доходами.
Ключевым элементом планов расширения группы Amari является фундаментальный корпоративный ребрендинг. Принимая во внимание солидную репутацию компании, успешно управляющей целой сетью городских и курортных отелей, Amari, тем не менее, стремится значительно укрепить и расширить восприятие своего бренда.
В результате ребрендинга и расширения сети Amari произойдут следующие изменения:
— Существующий логотип и название “Hotels & Resorts” («Отели и курорты») будет заменен новым логотипом и слоганом “Colours & Rhythms” («Краски и ритмы»).
— Amari будет позиционироваться как солидная и абсолютно современная азиатская цепочка отелей среднего класса и класса «люкс».
— В 2010 г. начнется реконструкция отелей Amari Watergate Bangkok (в Бангкоке) и Amari Coral Beach Phuket (на Пхукете), которые станут первыми отелями, полностью соответствующими новой концепции бренда Amari. Кроме того, запускается целый ряд новых продуктов и услуг, призванных отражать эту новую концепцию во всех отелях и курортных комплексах, входящих в группу Amari.
— В конце 2010 г. откроется комплекс Amari Residences Bangkok, который станет первым шагом на пути создания целой сети апартаментов с полным гостиничным обслуживанием под брендом «Amari». Расположенный рядом с госпиталем, комплекс будет состоять из 128 номеров.
— В 2011 г. откроется новый курорт-отель Amari Hua Hin, расположенный на территории в 7.5 акров на популярном в Таиланде курорте Хуахин. В нем будет 223 номера и сьюта, а также роскошные кондоминиумы класса «люкс».
Исполнительный директор Amari Питер Хэнли: “Принимая во внимание существующую конкуренцию в современной отельной индустрии, мы осознали, что для того, чтобы сохранить и укрепить наши позиции, нам необходима долгосрочная стратегия развития, которая позволит нашей компании успешно двигаться вперед. В течение следующих нескольких лет мы станем свидетелями множества значительных изменений, как на уровне бренда, так и в самих отелях, которые позволят нам выйти на новый уровень современного гостеприимства».
Amari выделяет значительную сумму денег на то, чтобы информировать о грядущих изменениях туристическую индустрию и конечного потребителя. Для этой цели к работе привлечены профессиональные PR-агентства во многих странах, среди которых Россия, Германия и Великобритания.
СПРАВКА
Существующая в Таиланде с 1965 г., группа отелей Amari включает в себя 11 гостиниц по всей стране, от живописных курортов на берегу океана до оживленных городских мегаполисов. Бренд Amari воплощает современную Азию в сочетании практичности и динамичного движения вперед.