В переводе на цифры это означает, что российский турпоток в Таиланд должен приблизиться к отметке в 380 тыс. человек. «Несмотря на экономическую ситуацию в мире, мы ожидаем рост турпотока в зимний сезон. В прошлом году доля российских туристов в общем потоке в Таиланд составила 25%. Сейчас уже можно уверенно говорить, что количество гостей из России не снизится, а, возможно, даже вырастет до 30%», – сообщил журналистам представитель тайского министерства по туризму Тавачай Арануик.
Так, в июне рост турпотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15%, а в июле – 18%. Этих показателей удалось достичь за счет единой программы скидок, предложенных хотельерами, а также снижения цен на авиабилеты по всему миру. «Кроме того, в начале года был заметно увеличен рекламный бюджет на туризм», – добавил г-н Арануик.
Таиланд планирует широко промоутировать себя как туристическое направление и в дальнейшем. Например, этой осенью на выставке «Отдых» в Крокус Экспо представлены целых 3 павильона этой страны. Вскоре последует целая серия рекламных мероприятий в России и странах СНГ. «Из-за кризиса очень сильно выросла конкуренция между туристическими направлениями, поэтому мы обязаны закрепить достигнутые успехи», – объяснил глава российского представительства минтуризма Таиланда Константин Кинель.
В рамках выставок и рекламных акций тайское отраслевое министерство планирует познакомить россиян с такими малораскрученными на отечественном рынке туристическими зонами страны, как Хуа Хин и Ча-ам.
Что касается нынешних предпочтений россиян, по предварительным итогам 2009 года, они распределились следующим образом: Паттайю посетили 65% наших сограждан, Пхукет – 16%, Бангкок –10%, Самуи – 6%, Ко Чанг – 3%.