АвтоНовостиТехнологии

Таиланд стал основным кандидатом для электромобилей Nissan

Японский производитель автомобилей Nissan Motor Co сделал Тайланд основным кандидатом для своего завода EV в Азиатско-Тихоокеанском регионе, хотя местный рынок электромобилей (EV) остается не развитым.

Ютака Санада, старший вице-президент Nissan по Азии и Океании, сказал: Таиланд является одним из ключевых кандидатов для завода EV, потому что его материнская фирма, основанная на Йокогаме инвестировала значительные средства в заводы в городе Самут-Пракан, который производит 370 000 автомобилей в год.

Nissan также управляет своим подразделением R&D и испытательным полигоном рядом с заводом, который называется Nissan Technical Center South East Asia, являющимся третьим за пределами Японии и центром для Asean.

“Я думаю, что все рекламные схемы и политика Thailand 4.0 настроены на то, чтобы стимулировать будущее производство EV в Таиланде.

Ютака Санада, старший вице-президент Азии и Океании для Nissan, оптимистичен на тайском рынке.

“Как только мы увидим какое-либо ускорение развития EV в Таиланде или регионе, Nissan сможет очень быстро локализовать производство, поэтому мы серьезно рассматриваем возможность применения инвестиционных стимулов.”

Г-н Санада сказал, что переход в Asean станет большим шагом для Nissan, для представления EV автомобилей, потому что региональная зона свободной торговли предлагает ключевые привилегии для компании.

В Asean компания Nissan владеет производственными заводами в Таиланде и Индонезии, а сборочные заводы находятся в Малайзии, Филиппинах, Вьетнаме и Мьянме.

По его словам, в ходе технико-экономического обоснования в Asean, автопроизводитель планирует импортировать в эти страны технологии Nissan Leaf и e-Power.

Пятидверный хэтчбек Leaf – это аккумуляторный электромобиль (BEV), один из самых продаваемых в мире среди EV автомобилей, его стоимость в Японии ¥3,15 млн. (896,000 бат). По всему миру продано 291,000 единиц.

Nissan Leaf производится в Японии, США и Великобритании.

Е-Power это новейшая экологически чистая технология, которая работает как EV автомобиль, но вместо того, чтобы генерировать энергию от большой и дорогостоящей батареи, автомобили работают при помощи небольшого аккумулятора, который заряжается от бензинового двигателя.

Nissan Note с пятидверным хэтчбеком, теперь доступен с технологией E-Power, его стоимость в Японии начинается с ¥1,77 млн. (505,000 бат). Следующей моделью с e-Power станет Nissan Serena, также доступный исключительно в Японии.

Мистер Санада сказал Nissan стремится быть первым автомобильным брендом, внедряющим электромобили в регионе Asean, Таиланд был выбран в качестве первой страны для демонстрации Leaf и E-Power на выставке Motor Expo в прошлом месяце.

Следующая витрина для Leaf и E-Power появится в Сингапуре в следующем месяце.

“Мы видели, что автомобили EV не заметны в регионе Asean, но мы твердо верим, что популярность EV будет увеличится, как только клиенты узнают об эффективности”, – сказал он.

“В этом регионе технология E-Power может понравиться клиентам, потому что она более доступна, чем Leaf.”

Г-н Санада стремится как можно скорее ввести E-Power в Asean, сосредоточив внимание на Таиланде и Индонезии.

По его словам, одним из камней преткновения для E-Power в Asean является недостаточная инфраструктура, связанная с EV, такая как общественные зарядные станции.

Nissan стремится стать тройкой лучших марок автомобилей в каждой стране Asean к концу 2021 финансового года, сказал г-н Санада.

“Мы стремимся удвоить объем продаж в Asean в рамках среднесрочного плана компании”,-сказал он.

В 2017 году Nissan занял седьмое место на рынке Asean, с января по ноябрь было продано 116 480 автомобилей.

Таиланд был самым большим рынком на 52 700 единиц, в то время как Малайзия и Филиппины заняли второе и третье место, соответственно.

В Таиланде Nissan занимает пятое место с долей рынка 6,9%.

Ранее среднесрочный план Nissan для Asean, названный Power 88, который завершился в 2016 финансовом году, поставил цель утроить объем продаж до 500 000 единиц с долей рынка в 15%.

“Мы по-прежнему верим в устойчивый рост в этом регионе, потому что Nissan прогнозирует общий объем продаж в Asean до 5 миллионов автомобилей к 2021 году, увеличившись с 3 миллионов,” сказал г-н Санада.

Показать еще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close