HeadlineТуризм

ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ…

— Туристическое Управление Таиланда объявляет о запуске программы лояльности фан-клуб «Друг Таиланда» —

15.06.2010. Москва. Туристическое Управление Таиланда докажет свою лояльность друзьям, предоставив лучшие условия для знакомства с тайской культурой, кухней и традициями.

В конце мая стартовала программа лояльности «Друг Таиланда», призванная стать долгосрочным проектом, который начнется на локальном уровне, а продолжение получит на глобальном уровне. На начальном этапе члены клуба «Друг Таиланда» будут получать набор бенефиций от местных партнеров, а со временем, проект получит более масштабное географическое распространение, и члены Клуба смогут получать бенефиции по всему миру. Проект состоит из нескольких этапов. Первый этап «Фестиваль удовольствия: Кулинария и Спа» пройдет с 20 мая по 30 сентября, 2010 года. Основной площадкой станет Онлайн ресурс, разработанный ТАТ в рамках основного российского сайта ТАТ – www.tourismthailand.ru.
В течение действия проекта членам Клуба будут предлагаться специальные предложения от партнеров проекта – тайских Спа-центров и тайских ресторанов. Люди будут получать доступ к специальным предложениям только после того, как пройдут регистрацию и станут членами Клуба «Друг Таиланда». Члены клуба смогут распечатать страницу со специальным предложением от партнеров Клуба и предъявить их в партнерских заведениях. Среди партнеров проекта уже сейчас – «Тайские Авиалинии», кулинарная школа «Гастронома», Спа и ресторан «Мопс», школа единоборств «Хорс», Спа «Кинари» и многие другие. В будущем количество партнеров будет только увеличиваться.
Стать «Другом Таиланда» можно также, заполнив анкету в одном из партнерских заведений и передав часть с информацией представителю партнера.

Через год после начала действия программы будут выпущены пластиковые членские карты. Они будут распространены среди существующих членов и будут выдаваться всем новым членам Клуба. Карта будет обладать глобальным действием и будет действительна как в заведениях на территории РФ, так в любой стране мира в партнерских компаниях.
В ходе действия проекта для членов Клуба будут также проходить конкурсы, в рамках которых будут разыгрываться поездки в Таиланд и другие призы от партнеров проекта.

Справка:

Туристическое Управление Таиланда начало свою деятельность 18 марта 1960 года. ТАТ стало первой организацией, которая активно занялась продвижением Таиланда на мировых рынках туризма. Сейчас в Таиланде – около 23 местных офисов Туристического Управления и более 25 представительств по всему миру.
Московский офис Туристического Управления Таиланда был открыт в апреле 2008 года. Основной его целью стало развитие туристических связей между Таиландом и странами СНГ и популяризации направления как на территории России, так и на всем постсоветском пространстве.

Показать еще

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *